В компании Volvo не хотят разрабатывать конкурента немецким флагманам
В руководстве компании Geely, которой принадлежит Volvo, полагают, что под шведской маркой будет целесообразно разработать большой седан, который сможет конкурировать с немецкими флагманами BMW 7-Series и Audi A8. Ли Шуфу, глава китайской компании, уверен, что потенциала внутреннего рынка КНР будет вполне достаточно для коммерческого успеха проекта.
В конечном итоге, в Geely считают, что Volvo должна стать полноценным премиальным брендом, и только вывод на рынок новых моделей, а также упомянутый выше китайский рынок позволят скандинавскому автопроизводителю вдвое увеличить продажи уже к 2020-му. Что касается новинки, то ею может стать премиум-седан под маркировкой S100.
С политикой китайского руководства не согласны в самой Volvo. Хакан Самуэльсон, исполнительный директор компании убежден, что рыночная схватка с BMW и Audi может крайне негативно повлиять на имидж шведской марки.
Самуэльсон считает, что Volvo не может конкурировать с моделями, которые оснащаются восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, в то время, как предел шведов – это бензиновые и дизельные «шестерки».
Впрочем, в Volvo могут предложить выход «китайским товарищам». На базе седана S80 (на фото) шведу готовы разработать удлиненную модификацию специально для китайского рынка. Именно так поступают в «Большой немецкой тройке».