В марте Nissan X-Trail стал бестселлером марки

Продажи автомобилей японской марки Nissan на российском рынке по итогам марта 2018 года упали более чем на 20% — до 6.4 тыс. экземпляров. Это существенно подпортило общую положительную динамику, отмечавшуюся с начала года, в результате чего по итогам первого квартала 2018 года прирост продаж составил только 2.8% при объемах в 18 тыс. авто.

В марте Nissan X-Trail стал бестселлером марки
2018 Nissan X-Trail. Фото — Nissan

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, японский автопроизводитель занимает 7 место в рейтинге по продажам авто в России, имея долю рынка в 4.6%. Лучше всего по итогам марта месяца расходился кроссовер Nissan X-Trail, который тем не менее, тоже показал отрицательную динамику в минус 33%.

Всего дилерам удалось реализовать 1.74 тыс. экземпляров данной модели, что, впрочем, не помешало X-Trail войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей марта. Второй по популярности моделью марки Nissan в России стал еще один кроссовер – Qashqai, который разошелся в количестве 1.58 тыс. штук, что на 39% меньше, чем год назад.