В Москве продажи пикапов за три квартала сократились на 14,3%

По результатам последнего исследования столичного рынка новых пикапов, в Москве продажи автомобилей с данным типом кузова сократились за три квартала этого года более чем на 14%. Согласно данным аналитиков, за указанный период москвичи стали владельцами 764 новых пикапов, 550 из которых являются представителями иностранных марок, а 214 – продукцией отечественных компаний.

В Москве продажи пикапов за три квартала сократились на 14,3%
Toyota Hilux. Фото Toyota

Самым популярным пикапом в столице за период с января по сентябрь стала японская модель Toyota Hiux, которая разошлась тиражом в 265 штук. Это прирос на 43% в сравнении с прошлым годом. На второй строчке в рейтинге продаж разместился еще один «японец» — пикап Mitsubishi L200. При этом показатели этой модели просели сразу на 54% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Тройку лидеров с результатом в 100 проданных автомобилей закрыла модель WIS 2349 отечественного производителя техники подобного класса. Это почти на 59% больше, чем с января по сентябрь прошлого года. Замыкают ТОП-5 московского рынка пикапов такие модели, как Volkswagen Amarok с 95 единицами (плюс 86%) и отечественный УАЗ Пикап, который разошелся в количестве 79 штук (минус 21%).