В онлайн-шоуруме компании Renault продано 20 тыс. автомобилей
Российский онлайн-шоурум Renault отмечает юбилей по случаю продажи 20-тысячного автомобиля. Напомним, что проект начал работу в июне 2016 года – как раз с выходом на российский рынок нового кроссовера Renault Kaptur.
Как сообщает пресс-служба российского офиса компании Renault, объем продаж в онлайн-шоуруме растет каждые полгода. Первые 10 тысяч автомобилей были проданы до декабря 2017 года, после чего аналогичный объем реализации получился за вдвое меньший срок.
Самыми продаваемыми моделями Renault через онлайн-платформу, как и у дилеров, стали кроссоверы и внедорожники. Бестселлером среди них стал Renault Duster, а Renault Kaptur стал вторым.
Сегодня у каждого российского автолюбителя есть уникальная возможность купить новый автомобиль Renault в режиме «онлайн», оплатив его, благодаря появившейся недавно «Яндекс.Кассе», совершенно любым способом.