В России быстро растет спрос на тяжелые грузовики европейских автокомпаний
Несмотря на безусловное лидерство ОАО «КамАЗ» на российском рынке тяжелых грузовиков, спрос на импортную технику такого класса растет галопирующими темпами. В частности, в минувшем году в тройку лидеров иностранных автопроизводителей, представленных в России, вошли Man, Scania и Mercedes-Benz. Объем реализации в 2011-м у этих компаний составил 7200, 6800 и 2700 единиц грузовой техники соответственно.
Важно заметить, что спрос на грузовые автомобили Man в прошлом году вырос на 121%, Mercedes-Benz – на 146% и Scania – на фантастические 217%!
Для того чтобы достичь таких результатов одного только высокого качества автомобилей не достаточно, хотя это фактор, безусловно, является очень важным. У всех перечисленных компаний на высоком уровне организована дилерская сеть в России, которая не только успешно продает автомобили, но и предоставляет высокий уровень сервиса, своевременно и в полном объеме поставляет запчасти на европейские грузовики.
Помимо тройки лидеров на российском рынке прекрасно покупаются грузовики и других европейских производителей – компаний Renault Trucks и Volvo Trucks. Правда, шведы не смогли предоставить статистическую информацию о своих продажах в России, поскольку сейчас идет антимонопольное расследование в ЕС.
Читайте также:
Спрос на электрокары в России растет вопреки отсутствию льгот и слабой инфраструктуреСтоит упомянуть еще один важный момент — это отношение иностранных производителей грузовых автомобилей к экологии и топливной эффективности своих машин. Сегодня даже грузовые автошины для магистральных тягачей являются высокотехнологичными изделиями с максимально низким коэффициентом трения качению.
Что уж говорить о сверхэкономичных двигателях с высочайшими экологическими показателями и аэродинамических обвесах, которые максимально снижают аэродинамическое сопротивление.
Кстати, все эти высокие технологии, кроме защиты окружающей среды, обеспечивают и солидный экономический эффект.