Авторынок
Фото Laitr Keiows

В России насчитали около 10 млн легковых автомобилей японских марок

По состоянию на 1 января 2019 года в России насчитали 9,8 млн легковых автомобилей японских марок, т. е. на их долю приходилось более 22% от общего объема российского автопарка. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Самой распространенной среди «японцев» является Toyota — в ее автопарке числится около 3,8 млн легковушек, что соответствует 39% от всех машин японских марок в нашей стране. Следом идут Nissan и Mitsubishi, представленные в количестве 2,1 млн и 1,2 млн экземпляров соответственно.

На четвертой строчке с 746 тыс. зарегистрированных автомобилей оказалась Honda, а замкнула пятерку Mazda, чей автопарк на начало года насчитывал 743 тыс. легковушек. У остальных японских брендов этот показатель не превышает и 500 тыс. единиц.

О том, какие японские машины — самые доступные на российском рынке, можно узнать из свежего здесь.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.