В России отмечается дальнейшее падение спроса на китайские модели

Объемы реализации автомобилей китайских марок, официально представленных в России, показали, что обвал продаж в мае оказался только началом. Вся четверка компаний-лидеров сработала с большим минусом. Падение спроса на китайские автомобили в России в июне исчислялось двузначными цифрами.

В России отмечается дальнейшее падение спроса на китайские модели
JAC S5

Наибольшие объемы продаж на российском рынке продемонстрировала компания Lifan. Ее дилеры продали 1 717 автомобилей, что на 36% меньше, чем было реализовано в июне 2013 года. По итогам полугодия продажи упали на 12% (продано 10 150 автомобилей).

На второй позиции оказалась Geely. Объем продаж в июне – 1 312 автомобилей (-52%), за 1-е полугодие – 9 320 единиц (-20%). На третьем месте расположилась Great Wall: 1195 авто продано в июне (-28%) и 8 096 единиц (-22%) – за январь—июнь. Кстати, эта компания намерена вывести на российский рынок свою премиальную марку Haval. Презентация ее автомобилей состоится в августе на Московском автосалоне.

Компания Chery продала 1 193 машины в июне (-31%) и 9 152 автомобиля — в 1-м полугодии (-5%). Замыкает первую пятерку автокомпаний КНР, представленных в РФ, марка FAW. Здесь объемы продаж заметно меньше: в июне — 260 единиц (-54%), в 1-м полугодии – 1 681 (-10%).

Реализация остальных брендов исчисляется лишь десятками машин и на общую картину она не влияет.