В России продажи люксовых автомобилей упали на 18%
На фоне 11%-го роста продаж новых легковых автомобилей по итогам 10 месяцев 2017 года, сегмент самых дорогих моделей (Luxury), стоимость которых стартует с отметки в 4 млн. рублей, просел сразу на 18% с начала года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По словам экспертов, большая часть отечественного авторынка приходится на модели стоимостью до 1 миллиона рублей. В процентном соотношении это составляет 54%. Порядка 32% приходится на автомобили с ценниками от 1 до 2 миллионов рублей. Еще порядка 10% рынка занимают авто стоимостью от 2 до 4 млн. рублей.
Как отмечает глава «Автостата» Сергей Целиков, такое падение в сегменте люксовых автомобилей привело к тому, что в 2017 году доля рынка, приходящаяся на Luxury, сократилась с 5.3% до 4%. Пессимизация показателей вызвана осторожностью покупателей, которые подходят к выбору автомобилей более взвешенно.