Продажи автомобилей китайских брендов растут в России
В апреле 2019 года в России было продано 3098 новых автомобилей китайских марок – на 4% больше, чем годом ранее. Сохраняя положительную динамику по итогам первого квартала (+1% до 10098 ед.), продажи китайских машин растут на фоне общего падения российского авторынка.
Сильнее всего в прошлом месяце продажи выросли у Geely – в 3,6 раза (до 786 ед.) и Haval – в 2,9 раза (до 603 ед.). Кроме них, «в плюсе» также оказались DFM (+72%), Brilliance (+7%) и Changan (+7%).
Остальные «китайцы» показали отрицательную динамику, причем наибольшее падение у Lifan (-62% до 487 ед.), который, покинув конвейер черкесского завода «Дервейс», продолжает поиск новой производственной площадки. Теперь экс-лидер сегмента только на четвертом месте.