В России снижается доля продаж автомобилей премиум-класса
В России снижается спрос на новые автомобили премиум-класса. Об этом сообщают аналитики агентства «АвтоСТАТ», подсчитавшие результаты их продаж по итогам первых 6 месяцев 2018 года.
Всего за первое полугодие текущего года российские дилеры реализовали 71 000 новых легковых автомобилей премиум-класса, что на 4,5% больше аналогичного показателя годичной давности. Тем не менее, их продажи растут медленнее всего на российском рынке, который, к слову, за тот же период показал 18-процентный рост.
По сравнению с 2017 годом, когда доля премиальных автомобилей занимала 10% российского рынка, в первом полугодии текущего года этот показатель составил всего 8,7%.
Самыми продаваемыми машинами премиум-класса в России остаются Mercedes-Benz, чьи дилеры в январе-июне продали 18 504 машин. Второе место занимает BMW с результатом 16 989 проданных авто, а «тройку» замыкает Lexus, чьи автомобили разошлись тиражом в 11 507 единиц за тот же период.