Toyota Alphard

В России состоялась презентация нового минивэна Toyota Alphard

На российском рынке достаточно самых разных минивэнов, но очень мало моделей с премиальным уклоном. В этой связи особенно интересной выглядит презентация японского автомобиля Toyota Alphard, сочетающего в себе вместительность и бизнес-класс.

При создании модели использовали старую платформу, но изменили конструкцию задней подвески. Появившаяся независимая конструкция позволила улучшить поведение машины на дороге и повысить общий уровень комфорта. Конструкторы решили сохранить вариант с ведущей передней осью, но для преодоления минимального бездорожья использовали дифференциал с преднатягом. Клиренс у автомобиля не самый большой – 160 мм.

Для Alphard доступен всего один мотор, но зато какой! Под капотом минивэна нашел свое пристанище агрегат V6 на 3,5 литра, отдача которого 275 л.с. (340 Нм). Трансмиссия также в единственном числе – «автомат» с шестью ступенями, имеющий адаптивный режим переключения «Al-Shift».

Динамика большой машины составляет 8,3 секунды до «сотни», при этом средний уровень потребления топлива составит чуть больше 10 литров.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Престиж», «Престих Плюс» и «Люкс». Первая версия с двумя люками, кожаным салоном, датчиком парковки, ионизатором, «климатом» на три зоны и т.д. стоит 2 998 000 рублей.

Более богатые комплектации предполагают наличие отделки кожей semi-aniline, монитора на потолке, дорогой аудиосистемы фирмы JBL (17 динамиков), дополнительной мультимедиа для заднего ряда и т.д. Генерация «Престиж» с приставкой «Плюс» продается за 3 393 000 рублей, а «Люкс» стоит на 100 000 рублей дороже.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.