Россияне стали реже покупать дизельные автомобили
Продажи новых легковых автомобилей с дизельными двигателями в 1 квартале 2019 года упали в России на 3% до 29,5 тыс. единиц. Таким образом, по оценке аналитического агентства «АвтоСТАТ», рыночная доля дизельных легковушек за год сократилась с 8,3% до 8%.
Самыми популярными дизельными автомобилями на российском рынке по-прежнему остаются BMW, которые за три месяца текущего года разошлись тиражом в 6,5 тыс. экземпляров (+29%). Второе место занимает японская Toyota (4,3 тыс. ед., -27%), а третье – еще один представитель «большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz (3,3 тыс. ед., +25%).
В пятерку лидеров по продажам автомобилей с дизельными двигателями по итогам января—марта 2019 года также вошли японская Mitsubishi и корейская KIA с результатами 2,6 тыс. (-16%) и 2 тыс. (-17%) реализованных машин соответственно.