В России выросла доля рынка отечественных автобрендов

В марте 2019 года в России было продано 41,9 тыс. новых автомобилей отечественных брендов. Между тем, их доля рынка, в сравнении с прошлым годом, выросла с 24,5% до 26,2%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

В России выросла доля рынка отечественных автобрендов
LADA Vesta. Фото LADA.ru

Несмотря на то, что весь рынок прибавил только 1,8%, продажи отечественных автомобилей в первый месяц весны выросли сразу на 8,6%.

Основным катализатором рыночного роста, по данным АЕБ, стал растущий спрос на автомобили брендов LADA и УАЗ, которые разошлись тиражом в 33,8 тыс. (+10%) и 3,1 тыс. (+9%) экземпляров соответственно. Незначительное падение показал лишь ГАЗ, продукция которого нашла 5 тыс. покупателей – на 1% меньше, чем годом ранее.

По итогам 1 квартала текущего года увеличение доли рынка отечественных марок также сохраняется — с 25% до 25,9%. Продажи, при этом, выросли на 3,3% — до 101,5 тыс. единиц.