ВАЗ-1111 Ока

Новые автомобили «Ока» можно купить в Сирии

Поистине удивительную новость сообщило «Российской газете» авторитетное гонконгское интернет-издание Asia Times. По их данным, в Сирии начал работу дилер российских автомобилей «Ока», которые давно не продаются даже на родине. Стоимость оригинальных импортных машин составляет всего 320 тысяч рублей, т.е. около 2,5 миллионов сирийских фунтов.

Рассказывая про восстановление сирийского авторынка после войны, местный журналист отметил, что «маленькие российские автомобили с ручной коробкой передач Oka сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны китайских моделей, таких как Brilliance и BYD», добавив, при этом, что «Оку» по-прежнему считают предметом гордости бывшего СССР.

«Oka» являются одними из самых дешевых [автомобилей] в Сирии», — заявил в интервью Asia Times представитель сирийского дилера российских автомобилей Рияд Ходжа.

Любопытно, что у россиян, проживающих в Сирии, «свои» машины спросом не пользуются. Напротив, большинство из них, как пишут сирийские СМИ, предпочитают более дорогие и премиальные автомобили вроде Audi.

Впрочем, официального подтверждения о продажах новых российских малолитражек в Сирии у коллег из «РГ» пока нет, поэтому ничего не остается, кроме как поверить Asia Times на слово (хоть это и кажется фантастикой, поскольку производство автомобилей «Ока» в России официально закрылось еще в 2008 году).

В России, например, найти «Оку» в хорошем техническом и внешнем состоянии достаточно сложно.






Комментарии к новости

Петр03 марта, 19:58

Вранье, последние автомобили ока сеаз отгружал в Сирию в начале 2000 ых годов, название дилера шекал Анд сонс, отгрузка происходила через порт Новороссийска оператор погрузки ООО трансмарин бсн, всего было отгружено около 300-х автомобилей, большая часть из них вернулась и была продана в порту Новороссийска по остаточной стоимости. Контракт на поставку в Сирию готовил отдел сбыта ОАО сеаз на моих глазах, лично печатал реквизиты в контракте.

Ответить
Сергей03 марта, 20:02

«Стоимость оригинальных импортных машин составляет всего 320 тысяч рублей». Меня терзают смутные сомнения: А не завышена ли цена?

Ответить
игорь21 апреля, 20:05

в пять раз

Ответить
Андрей03 марта, 20:33

Как Ока может продаваться, если в 2006 году на единственном заводе в Серпухове производство Оки прекратили?

Ответить
адмирал04 марта, 14:20

Серпухов не единственный производитель. Производили еще на Камазе, у меня была камазовская.

Ответить
Сергей03 марта, 21:25

Хм, а что пусть хотя бы так. Вот бы ещё калину и приору обратно восстановили

Ответить
Ники04 марта, 07:04

Что теперь с России их гонять туда?

Ответить
Иван04 марта, 17:27

У меня в собственности автомобиль ОКА 2005 года в отличном состоянии с маленьким пробегом. Машину прекратили выпускать относительно недавно, если по дорогам страны бегают 50-летние Жигули...

Ответить
Владимир04 марта, 19:11

У меня 2002 пробег 150000, масло от замены до замены. Обычные оковские болячки — стартер сцепление, пороги поменял. Гоняю на рыбалку, очень проходимая и неприхотливая машина. Если б попалась, купил бы новую.

Ответить
игорь21 апреля, 20:10

предлагаю купить подержанную японку — проходимость лучше (4wd), интерьер и экстерьер как у премиальной, болячек почти нет — соответственно улыбаться будете гораздо шире.

Ответить
Вячеслав05 марта, 06:11

Ничего подобного в Сирии не видел. Там популярны киа и китайские седаны. У богатеньких тойота тундра.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.