В январе-феврале продажи авто в Петербурге упали на 1%
Согласно данным, опубликованным агентством «Auto-Dealer-СПб», по итогам первых двух месяцев текущего года автомобильный рынок Санкт-Петербурга сократился примерно на 1%. Так, местные дилеры реализовали 15.5 тысяч новых машин. Что касается отдельно февраля 2017 года, то падение составило 2% в сравнении с прошлым годом, а самой популярной стала продукция марки Renault.
Если брать статистику за оба зимних месяца, то больше всего покупатели Санкт-Петербурга обращали свое внимание на автомобили компании Hyundai, при этом, в феврале данная марка показала только третий результат. Несмотря на спад в размере 1% по итогам двух месяцев, доля питерского рынка составила 8.4%, увеличившись на 0.3%.
Напомним, что в начале 2016 года доля Санкт-Петербурга на отечественном рынке составляла 8.1%. Прилично выросла доля питерского автопрома – с 22.7% в январе-феврале прошлого года до 27% зимой 2017 года. Напомним, что одним из самых крупных автомобильных заводов города является производственная площадка компании Hyundai.