Внедорожник Landwind X6: отличный вариант для бездорожья за доступную цену

Китайский внедорожник Landwind X6 разработан на базе модели Opel Frontera. Внешность машины – это почти классический экстерьер автомобиля повышенной проходимости: рубленые суровые формы, большие колеса. И потом, X6 (не путать с «тезкой» BMW) – это полноценный рамный «проходимец».

Внедорожник Landwind X6: отличный вариант для бездорожья за доступную цену
Landwind X6

На вторичном авторынке достаточно много предложений по продаже этой модели. Можно купить Лендвинд на Сландо. На этом же портале можно получить представление о ценах на внедорожник. В зависимости от возраста, пробега и технического состояния они колеблются от 8 до 10 тысяч долларов и выше.

В силовую линейку внедорожника входят три двигателя: два бензиновых мощностью 114 и 125 л.с. и дизель с отдачей 84 л.с. Именно невысокая производительность последнего является одним из самых существенных недостатков дизельной модификации. На бездорожье этот мотор неплох, но на трассе и в городе лошадиных сил для двухтонной машины все-таки маловато.

Все моторы компонуются с механической трансмиссией, а привод может быть как на обе оси, причем подключаемый, так и только на заднюю ось.

Салон Landwind X6 особой изысканностью не блещет, да это и не нужно для модели этого класса. Автомобиль действительно грубоват для города, хотя здесь дело вкуса. Зато внедорожник прекрасно подойдет для эксплуатации в сельской местности на грунтовых дорогах, особенно в полноприводном исполнении. Конкурировать даже с подержанными «японцами» Landwind X6, конечно, не в состоянии, но у модели существует один неоспоримый козырь – доступная цена. К тому же удачная конструкция Opel Frontera, лежащая в основе внедорожника, много значит.