Внедорожник Landwind X6: отличный вариант для бездорожья за доступную цену
Китайский внедорожник Landwind X6 разработан на базе модели Opel Frontera. Внешность машины – это почти классический экстерьер автомобиля повышенной проходимости: рубленые суровые формы, большие колеса. И потом, X6 (не путать с «тезкой» BMW) – это полноценный рамный «проходимец».
На вторичном авторынке достаточно много предложений по продаже этой модели. Можно купить Лендвинд на Сландо. На этом же портале можно получить представление о ценах на внедорожник. В зависимости от возраста, пробега и технического состояния они колеблются от 8 до 10 тысяч долларов и выше.
В силовую линейку внедорожника входят три двигателя: два бензиновых мощностью 114 и 125 л.с. и дизель с отдачей 84 л.с. Именно невысокая производительность последнего является одним из самых существенных недостатков дизельной модификации. На бездорожье этот мотор неплох, но на трассе и в городе лошадиных сил для двухтонной машины все-таки маловато.
Все моторы компонуются с механической трансмиссией, а привод может быть как на обе оси, причем подключаемый, так и только на заднюю ось.
Салон Landwind X6 особой изысканностью не блещет, да это и не нужно для модели этого класса. Автомобиль действительно грубоват для города, хотя здесь дело вкуса. Зато внедорожник прекрасно подойдет для эксплуатации в сельской местности на грунтовых дорогах, особенно в полноприводном исполнении. Конкурировать даже с подержанными «японцами» Landwind X6, конечно, не в состоянии, но у модели существует один неоспоримый козырь – доступная цена. К тому же удачная конструкция Opel Frontera, лежащая в основе внедорожника, много значит.