Внедорожник Nissan X-Trail — солидный и надежный автомобиль «старой» школы
В то время как другие автопроизводители постоянно меняют своё видение идеального автомобиля, Nissan продолжает делать ставку на X-Trail, который практически не изменил свой оригинальный дизайн и продолжает уверенно конкурировать со своими соперниками.
Вместо того, чтобы делать косметическую подтяжку лица, специалисты Nissan продолжают улучшать своё детище. Новая модель стала на 120 мм длиннее, на 20мм шире и на 10 мм выше предыдущей модели. Элегантные 17-дюймовые колёсные диски из легкого сплава тоже помогают выделиться из толпы.
Несомненным плюсом модели является система Xtronic CVT или бесступенчатая коробка передач. Она помогает значительно сократить расход топлива, обеспечивает плавное ускорение и помогает равномерно распределить нагрузку на колёса. Кстати, в более дорогих моделях Murano и Teana используется эта же система. При необходимости она легко поддаётся ремонту- для покупки деталей во многих городах имеется разборка Х Трейл.
Управлять автомобилем легко и просто. Даже на крутых поворотах чувствуется уверенное сцепление с дорожным покрытием, а подвеска Мак-Ферсона обеспечивает устойчивость даже во время езды по ухабам. Переключение между 2WD и 4WD осуществляется простым поворотом ручки. Во время дальних поездок очень выручает система Cruise Control. А мощный 2,5-литровый 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 10 сек.
В целом Nissan X-Trail оставляет приятное впечатление как солидный и надежный автомобиль «старой» школы. Он был и остаётся одним из лучших автомобилей для семьи среднего размера, которая любит выбираться на выходные в лес или к реке.