Во второй половине марта цены изменились у 9 марок автомобилей
Согласно данным, полученным аналитическим агентством ”АВТОСТАТ”, во второй половине марта 9 автомобильных компаний пересмотрели цены на свои модели в России. Специалисты отмечают, что удорожание коснулось лишь отдельных моделей каждой из марок.
Компания Hyundai немного повысила стоимость своего бестселлера – кроссовера Creta. Рост цен составил 0,4-0,6%. Исключение составила лишь версия Start, которая стала дороже на 5,3%.
Отметим, что Hyundai Creta является самой популярной моделью класса SUV в России, а недавно автопроизводитель добавил полноприводную версию, на которую устанавливается «младший» 1,6-литровый двигатель.
«Родственная» Hyundai компания KIA увеличила стоимость седана Rio на 1,7% и его модификации в кузове хэтчбек – на 1,6%.
Компания Volkswagen пересмотрела цены на пикап Amarok (модель стала дороже на 0,5-1,3%) и «каблучок» Caddy (+0,7-1,6%).
У Porsche стали дороже кроссовер Cayenne (+0,1-1,3%), купе 718 Cayman S (+2,0%), родстер 718 Boxster S (+1,9-2,0%), а также модели 911-го семейства (+1,2-2,2%).
На рынок поступила спецверсия World of Tanks российского внедорожника УАЗ Patriot. Она обойдется в сумму от 1 149 тысяч рублей – это самый дорогой вариант модели. Цена в сравнении с предыдущей топовой версией увеличилась на 8,9%.