Во второй половине мая в РФ изменились цены на автомобили у 18 марок
Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» в ходе еженедельного мониторинга цен на новые автомобили в России зафиксировали изменение цен во второй половине мая сразу у 18 марок. Примечательно, что некоторые из них повысили цену лишь на одну модель, которой, как ни странно, всегда становился кроссовер.
Первым из них стал американский автопроизводитель Cadillac, поднявший ценник на кроссовер Cadillac XT5 на 7,2-8,9% в зависимости от комплектации. Аналогичной подорожавшей моделью стал самый продаваемый кроссовер на российском рынке Hyundai Creta, чья стоимость выросла на 1,1-1,6%.
Японский Nissan поднял цену внедорожника Murano на 2,0-3,1%, а его «соотечественник» Mitsubishi – на кроссоверы Outlander (1,6-2%) и Eclipse Cross (на 0,1-0,2%).
Немецкий Volkswagen, напротив, снизил цену седана Passat сразу на 9,7%, а универсала Passat Variant – на 7,6%.
Среди тех, кто повысил цены на несколько моделей, стал британский Land Rover. В его модельном ряду подорожали кроссоверы Discovery (1,6-2,3%), Discovery Sport (2,5-3,4%), Range Rover Evoque (2,3-3,6%) и Range Rover Sport (0,6-1,7%).