Во второй половине января цены изменились у 13 брендов

Согласно информации российских аналитиков, во второй половине прошлого месяца на отечественном рынке новых автомобилей изменились расценки на продукцию 13 марок. Часть автопроизводителей поменяли цены на весь модельный ряд, другие ограничились пересмотром прайсов лишь на определенные автомобили.

Во второй половине января цены изменились у 13 брендов
В автосалоне. Фото Ian Capper

К примеру, корейский бренд Kia поднял расценки на все семейство модели Ceed, причем подорожание составило от 2.9% до 3.4%. Кроссоверы Sportage и Sorento стали стоить соответственно на 3% и 0.9% больше. Седаны Optima и Quoris стали дороже на 3.6% и 3.8% соответственно. Компании Hyundai и Audi ограничились сменой ценников на одну модель. У немцев подорожал внедорожник Q7 – от 1.9% до 2.7%, а корейцы сделали чуть более дорогой модель Creta (кроме базовой версии).

Основательно поработали над пересмотром прайсовых цен на свою продукцию и три французских бренда – Renault, Peugeot и Citroen. Так, популярные в России кроссоверы Duster и Kaptur прибавили в стоимости по 2.7% и 2.1% соответственно. Сразу почти на 12% подорожал седан Peugeot 408, а у хетчбэка Peugeot 308 минимальная стоимость выросла за счет сокращения числа комплектаций.