Выбор площадки для продажи автомобиля

На сегодняшний день существует масса способов расстаться со своим железным конем, естественно, за деньги. Если раньше, всего каких-то лет десять назад, все сводилось к поездке на авторынок, то сейчас выбор площадки, на которой можно продать автомобиль, весьма широк и поэтому довольно сложен. Каждый из способов продажи автомобиля имеет как свои плюсы, так и недостатки.

Выбор площадки для продажи автомобиля
Вторичный рынок автомобилей

Задумав такое дело, каждый автовладелец останавливается перед нелегким выбором - как продать машину, чтобы это заняло минимум времени и принесло требуемый результат – хорошую сумму, уплаченную покупателем. По старинке часть продавцов машин отправляется на автомобильный рынок б/у машин. Здесь по большей части все зависит не столько от транспортного средства как такового, сколько от ораторского искусства человека, его продающего.

Авторынок – это скорее лотерея как для продавца, так и для покупателя. Здесь можно заключить как очень выгодную сделку, так и совершенно прогореть, оставшись и без машины, и без денег. Именно на таких площадках наибольшая концентрация разного рода мошенников. Поэтому если вы не вполне уверены в своих силах – лучше обойдите этот вариант стороной.

Следующая после авторынков эпоха – это автомобильные журналы и газеты по продаже транспортных средств. Данный метод был очень популярен до последнего времени и начал постепенно угасать с повсеместным распространением интернета. Автовладелец просто размещал текстовое объявление с описанием основных параметров своего автомобиля, ценой и своими контактами в такой газете или журнале и ждал звонка. В зависимости от конкретного издания, можно было снабдить объявление одной или несколькими фотографиями.

Это было весьма удобно и позволяло как продавцам, так и покупателям совершать сделки буквально не выходя из дома. Конечно, оставалось еще осуществить личную встречу с окончательным осмотром автомобиля и заключением сделки, но все равно основной процесс купли-продажи в плане подбора нужного предложения сводился к сидению в кресле и перелистыванию страниц автожурнала.

Однако время не стоит на месте, и сейчас самым популярным способом купли-продажи автомобилей являются интернет-площадки соответствующего направления. Таковых в Сети довольно много, однако большая часть сделок происходит на самых крупных и зарекомендовавших себя сервисах. Здесь можно показать свое авто в разных ракурсах, добавить массу различных контактов от телефона до аккаунта в соц.сети, и даже в режиме онлайн пообщаться с потенциальными покупателями. Можно даже получить своего рода предоплату за авто, если потенциальный покупатель захочет забронировать ваше транспортное средство до окончательной сделки.