За 6 месяцев в России было продано 16 тысяч китайских авто
За 1 полугодие 2019 года в России было продано 16 022 новых автомобилей китайских марок – на 0,4% меньше, чем в январе-июне 2018-го. Самой успешной маркой по-прежнему остается Geely, на машинах которой остановили свой выбор 4032 человека – в 3,8 раза больше, чем годом ранее.
Вторым в марочном рейтинге «китайцев» стал Haval с результатом 3492 реализованных автомобиля, что в 3 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года. Замкнул тройку лидеров Chery, чьи продажи, наоборот, снизились на 5% до 2767 единиц.
На четвертой и пятой строчках в списке самых успешных китайских автопроизводителей в России оказались Lifan и Zotye, реализовавшие за отчетный период 2654 (-64%) и 1004 (-17%) автомобилей соответственно.
За ними в ТОП-10 самых популярных китайских марок на рынке РФ также вошли: DFM (812 ед.; +29%), Changan (557 ед.; -21%), FAW (466 ед.; -36%), Foton (118 ед.; -45%), Brilliance (99 ед.; +19%) и HTM (21 ед.; -49%).
Кроме того, аналитики отмечают, что в июне продажи китайских автомобилей выросли на 0,4% до 3 065 единиц.