За 9 месяцев в России было продано 25 тысяч китайских автомобилей
По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», спрос на автомобили китайских марок в России за девять месяцев 2018 года вырос на 15%. Всего с января по сентябрь россияне купили 25 061 новых китайских машин.
Примечательно, что 45% всех продаж за отчетный период пришлось на автомобили Lifan, на которых остановили свой выбор 11 227 покупателей. Второе место заняла Chery с объемом реализации 4 179 экземпляров. На третью строчку поднялась Zotye с результатом 2 047 проданных авто, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее.
За ними в пятерку лидеров попали Geely и Haval, которые разошлись тиражом в 1936 (+14%) и 1838 (+39%) автомобилей соответственно.
Результаты других китайских брендов на российском авторынке за первые три квартала следующие: Changan (1 281 ед.; +22%), FAW (1 073 ед.; +159%), DFM (999 ед.; +116%), Foton (267 ед.; -13%), Brilliance (124 ед.; -10%), Hawtai/HTM (90 ед.; +7%).