В России назвали автомобили, которые быстрее всего продаются

Отечественные LADA — одни из самых дешевых автомобилей с точки зрения цены владения и содержания в России. Владельцы таких машин тратят на них в среднем 82 тыс. рублей в год, подсчитали аналитики онлайн-классифайда «Авито Авто». Впрочем, есть машины и дешевле.
Компания Hagerty, специализирующаяся на страховании классических автомобилей, опубликовала ежегодный рейтинг Bull Market Lists. В него входят самые привлекательные для инвестиций машины, стоимость которых в ближайшем будущем должна вырасти.
Сумма от 700 до 800 тысяч рублей — весьма популярный бюджет, отводимый россиянами для покупки подержанного автомобиля. Изучив машины за эти деньги, портал Autonews нашел несколько моделей, которые очень выносливы и наименее проблемны как в обслуживании, так и в содержании в целом.
В Башкирии выставят на торги арестованные ФССП автомобили должников. Речь идет о более чем десятке лотов, самый доступный из которых оценен в 200 тысяч рублей, а самый дорогой — в 2,2 млн рублей. Так, минимальные 209 944 рубля планируется выручить за Skoda Octavia 2008 года выпуска.
Японская модель Datsun on-DO возглавила рейтинг иномарок, которые можно продать меньше, чем за один день. Список самых продаваемых автомобилей составили эксперты сервиса «Авито Авто», проанализировав продажи подержанных машин за период с января по сентябрь 2023 года.
Хорошо известный россиянам японский бренд Datsun ушел в историю. Навсегда или нет, загадывать не будем, но производство этих машин больше не ведется – «последним из могикан» стал хэтчбек redi-GO, выпускавшийся на заводе Nissan в индийском Ченнаи.
Слухи о наследниках «Оки» ходят не первый год, но «воз», как говорится, и ныне там: ничего подобного в линейке LADA сейчас нет и пока не предвидится. Как бы выглядела современная версия «Оки» на базе бюджетного хэтчбека Datsun redi-GO, показал портал «Колёса.ру».
На днях «Автоновости дня» писали о том, что четверг 10-го декабря стал последним днем производства автомобилей Datsun для российского рынка. Теперь это подтвердили и в представительстве Nissan (владеет Datsun), отметив, что за все время на АвтоВАЗе было выпущено около 145 тысяч машин японской марки.
В минувший четверг, 10 декабря, «АвтоВАЗ» окончательно завершил производство автомобилей Datsun. В этот день с конвейера СКП-КАЛИНА сошла последняя машина японского бренда. Об этом сообщает группа «AvtoVAZ News» со ссылкой на собственные источники с завода.