В Россию стали в три раза реже возить автомобили из Белоруссии

В России растут продажи люксовых автомобилей с пробегом. Это подтверждает новый отчет агентства «Автостат», аналитики которого подсчитали, что за май в стране было продано 234 подержанных автомобиля сегмента Luxury.
Продажи новых автомобилей класса Luxury в России в мае выросли в годовом выражении сразу на 76%, до 67 единиц. То есть, они показали обратную динамику относительно всего российского авторынка, который по итогам последнего месяца весны упал на 28%.
Сегодня на рынке представлено множество полноприводных автомобилей, которые способны с легкостью преодолевать даже тяжелое бездорожье, делая это не в ущерб ни комфорту, ни собственному кузову. Лучшие из них назвали журналисты британского портала AutoCar.
В шоу-руме одного из московских дилеров появился 819-сильный гиперкар Lamborghini Sian. Гиперкар из частной коллекции выставили на продажу за впечатляющие 500 млн рублей. Сообщается, что этот единственный в России экземпляр Lamborghini Sian в кузове матово-серого цвета Grigio Titans и с золотыми…
В феврале 2025 года в России было продано в общей сложности 28 новых автомобилей класса «люкс» — столько же, сколько и в феврале 2024-го. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
По итогам января 2025 года в России было продано 150 подержанных автомобилей класса «люкс» — на 34% больше, чем годом ранее, когда новых владельцев нашли 112 таких машин. Об этом свидетельствует свежая статистика, собранная аналитическим агентством «Автостат».
Немецкая BMW и японская Toyota — самые любимые марки автомобилей россиян. Об этом свидетельствуют результаты свежего исследования сервиса «Авито Авто». Эксперты провели опрос среди 2000 человек с целью выяснить, насколько они считают себя осведомленным в автомобильных марках и моделях, и какие…
Компания Hagerty, специализирующаяся на страховании классических автомобилей, опубликовала ежегодный рейтинг Bull Market Lists. В него входят самые привлекательные для инвестиций машины, стоимость которых в ближайшем будущем должна вырасти.
Компания Mazda впервые за последние 28 лет решила обновить логотип. Японский автопроизводитель откажется от привычного объемного шильдика в пользу плоского дизайна. Ожидается, что премьеру обновленной эмблемы приурочат к 105-летнию юбилею Mazda, который будет отмечаться 30 января.