Граждане в России не покупают во второй раз машины Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche
Аналитики «Авто.ру» назвали автобренды с самыми преданными клиентами, которые не спешат расставаться с ними даже при выборе следующей машины.
Аналитики «Авто.ру» назвали автобренды с самыми преданными клиентами, которые не спешат расставаться с ними даже при выборе следующей машины.
Французско-японский автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в течение ближайших пяти лет планирует вложить в развитие технологий электромобилей 23 миллиарда евро. Об этом говорится в заявлении альянса, опубликованном в четверг, 27 января.
Пикап Mitsubishi L200, переживший последний рестайлинг в 2018 году, готовится к смене поколения. Об этом можно судить по свежим шпионским снимкам, на которых запечатлен закамуфлированный прототип нового L200, вышедший на зимние тесты в Швеции.
К 2030 году компании Renault, Nissan и Mitsubishi хотят совместно выпустить более 30 электромобилей на пяти разных платформах. На эти цели автоконцерны выделят 20 миллиардов евро – в три раза больше, чем планировали ранее, выяснили «Автоновости дня».
Mitsubishi Outlander в 2021 году впервые стал самым угоняемым автомобилем Санкт-Петербурга. На этот японский кроссовер пришлось 25,8% угонов, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе страховой компании «АльфаСтрахование».
В рамках концепции «Новая эпоха, новые приключения» компания Mitsubishi представит на автосалоне в Токио семь моделей, включая два концепта под названиями K-EV X Style и Vision Ralliart.
Компания Mitsubishi анонсировала новый концепт Ralliart, премьера которого состоится в середине января на международном автосалоне в Токио.
По сегодняшним ценам на новые автомобили, имея в кармане 2 млн. рублей, можно рассчитывать разве что на бюджетную легковушку в хорошей комплектации.
Японские кроссоверы считаются одними из наиболее надежных и в то же время весьма конкурентоспособных по ценовой политике. Да, сегодня цены растут очень быстро, но все же целый ряд моделей все еще можно купить по цене до 2 млн. рублей.
Несмотря на то, что спрос на автомобили выше предложения, их дефицит не позволяет дилерам продавать столько, сколько они могли продавать условно год или два года назад. Проведя собственное исследование, портал Procrossover.