Обслуживание автомобиля
Фото Staff Sgt. Evelyn Chavez

Эксперты рассказали, какое машинное масло может «убить» двигатель

Специалисты портала «АвтоВзгляд» рассказали об ошибках, которые совершают водители при замене масла в автомобиле. Также стало известно, какие советы из интернета точно могут «убить» двигатель с первого же запуска.

Выбирая масло «под зиму», многие водители уверены, что для эксплуатации в холодное время года нужно использовать только «синтетику», причем как можно менее вязкую – для облегчения пуска двигателя на морозе. На деле же это не совсем так.

Самое важное в «зимнем» масле – не синтетическая основа, а категория вязкости, от которой напрямую зависит, до какой температуры (ниже нуля) оно сможет оставаться достаточно жидким, чтобы выполнять свои функции.

Простой пример – моторное масло с надписью 10W30 (популярный класс вязкости среди «полусинтетики»). Чтобы понять, при какой предельной температуре допустимо его использование, нужно вычесть из первого числа (до буквы «W») число 40. Получится −30°С. Если в вашем регионе не бывает таких морозов, зачем покупать дорогую «синтетику», если можно обойтись «полусинтетикой»? Вопрос, конечно, риторический, но каждый решает сам.

Куда большую опасность для простых «атмосферников» и других движков «прошлых поколений» представляют энергосберегающие масла с маркировкой «A5/B5» на синтетической основе. И если с турбированными малообъемниками все было бы нормально (для них такие масла и нужны), то с двигателями более старых конструкций их применение может запросто привести к заклиниванию и другим «смертельно опасным» проблемам.

Как следствие, необходимость капитального ремонта силового агрегата после такой погони за «синтетикой на зиму» не заставит себя ждать.




Комментарии к новости

Кирилл19 октября, 22:38

Ну что ж Вы велосипед (то, что придуманно до Вас) изобретаете? Не проще ли написать что лучший вариант для автомобиля это то масло (естественно по классификации, а не по фирме-производителю масла), которое рекомендует производитель автомобиля в инструкции по эксплуатации. И естественно синтетика гораздо лучше минерального масла, понятно???

Ответить
Евгений20 октября, 07:21

Злые эксперты.. . Только отнять нужно не 40, а 35, дабы узнать температуру потери текучести.

Ответить
Алексей20 октября, 08:15

Отнимать надо не 35, а от 35. Получается если от 35 отнять 10 (масло 10W40) получится -25 град. при которых можно (но нежелательно ибо это предел) запускать двигатель.

Ответить
Серый20 октября, 17:19

Нееее… Получится плюс 25

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.