Lada 21106
Фото Lada

ТОП-3 российских авто с заграничными моторами

Не так давно АвтоВАЗ начал оснащать свою флагманскую модель Lada Vesta французским мотором на 1.6 лира. Для многих такое решение стало неожиданным, однако, любители автомобильной истории знают, что подобные эксперименты проводились с российскими моделями уже не раз. «Автоновости дня» решили вспомнить, какие еще отечественные автомобили имели под капотом заграничное «сердце» в недавнем прошлом.

Москвич «Святогор»

Москвич «Святогор». Фото Москвич

Рестайлинговый вариант давно знакомого пятидверного хетчбэка Москвич 2141 появился на рынке ближе к концу 90-х годов, и по большому счету, мало чем отличался от предшественника, не считая разве что видоизмененного «передка».

Однако несколько позже под капот «Святогора» начали устанавливать совершенно иной силовой агрегат иностранного производства. Это был 2.0-литровый 8-клапанный французский мотор Renault серии F3R, который выдавал мощность порядка 115 лошадиных сил.

ВАЗ 21106

Lada 21106. Фото Lada

Очень редкий сегодня автомобиль, о котором мало кто помнит, в свое время был настоящей мечтой истинных фанатов АвтоВАЗа. Еще бы, даже в заводском обвесе седан смотрелся весьма грозно и агрессивно. И это была не просто напускная спортивность, в чем можно убедиться, углубившись в технические характеристики.

Так, самое интересное скрывалось под капотом – 2.0-литровый 16-клапанный мотор Opel серии С20XE, который развивал мощность в 150 лошадиных сил. Если добавить к этому спортивную подвеску, задние дисковые тормоза и усилитель руля, по факту получался агрегат не хуже многих иномарок тех лет.

ГАЗ 31105

ГАЗ-31105. Фото ГАЗ

Последняя «каноничная» генерация легендарной «Волги» в середине двухтысячных годов уже была и морально, и технически устаревшим автомобилем. Чего уж говорить, если долгожданная бесшкворневая подвеска появилась только на излете «карьеры» данной модели. Попытка реанимировать спрос на «Волгу» была сделана при помощи компании Daimler-Chrysler.

Так, под капот почтенной «старушки» внедрили вполне современный 2.4-литровый бензиновый двигатель от вышеупомянутой корпорации. Он развивал мощность в 137 лошадиных сил и считался особым шиком среди «волговодов».

К сожалению, все три модели с заграничными моторами не смогли долго продержаться на конвейере, поэтому сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры представляют особую ценность для автомобильной истории.






Комментарии к новости

Сергей11 апреля, 16:11

Я люблю Волгу, не смотря на критику в адрес авто, я может быть консервативин, но 24 и 3102 мне более подходят, чем новые мерсы, исключение 124 модификация.

Ответить
Олег13 апреля, 10:17

Еще забыли добавить НИВА ШЕВРОЛЕ FAM-1 с мотором Z18XE

Ответить
Андрей Николаевич22 апреля, 22:21

Для ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102 мотор ЗМЗ-406 более приятен во всем. По тяге мало уступает крайслеровскому а вот по расходникам, работой с коробкой, задним мостом и сцеплению только в плюсе. Плюс он цепной!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.