Зависимая подвеска оказалась незаменимой для внедорожников

На сегодняшний большинство современных автомобилей выпускается с независимой подвеской, которая обеспечивает лучшую управляемость. Однако еще остаются модели, для которых такая ходовая не совсем подходит. Так, зависимая подвеска до сих пор является незаменимой для серьезных рамных внедорожников, сообщает издание «Профиль». Для таких авто в приоритете надежность и выносливость элементов ходовой части.

Зависимая подвеска оказалась незаменимой для внедорожников
УАЗ «Патриот» Экспедиционный. Фото УАЗ

Напомним, что в свое зависимая подвеска была установлена практически в каждом автомобиле. Однако по мере развития автомобильной индустрии и благодаря улучшению качества дорожного покрытия, на первый план вышла хорошая управляемость машины. Вот здесь инженеры и обратили внимание на независимую многорычажную подвеску, которая обеспечивает отличную «рулежку» и курсовую устойчивость.

Впрочем, у такой ходовой части есть и свои недостатки в виде более сложного обслуживания, плохой переносимости дорожных неровностей и т.д. В этой связи применение ее на тяжелых рамных внедорожниках оказалось нецелесообразным и такие авто до сих пор с успехом используют старую добрую зависимую подвеску. Она обеспечивает хорошую плавность хода на бездорожье, держит высокие нагрузки и удары, а также в целом очень надежна и неприхотлива в обслуживании.

Exit mobile version