Одометр. Фото Amancay Blank
Одометр
Фото Amancay Blank

Водителям в РФ сказали 4 способа определить реальный пробег при покупке подержанных авто

По последним данным, около 15% б/у автомобилей в России выставляются на продажу со скрученным пробегом. Как узнать об этом и как определить настоящий пробег подержанной машины, рассказали «Аргументы и Факты».

Один из способов – внимательно осмотреть цифры одометра (если речь идет о старом авто с механической «приборкой»). Если они стоят неровно и как будто «прыгают» относительно друг друга, то это уже признак внешнего вмешательства в работу приборов.

На современных машинах с цифровыми приборами все куда сложнее. Для них потребуется компьютер со специальным ПО, которое подключится к электронному блоку управления двигателем либо другой электронике автомобиля, где как раз хранится «родной» и неподверженный корректировке пробег.

Второй способ – визуальный. Например, коврик на водительском месте протирается уже к 50 тысячам километров. К 80 тысячам начинает лосниться и блестеть кожа на руле, а пожелтевшие фары и обилие сколов, царапин и потертостей на кузове обычно указывают на то, что машина точно проехала больше 100 тысяч километров.

Также определить пробег можно по стеклам. Серьезные потертости от «дворников» на лобовом стекле и вертикальные царапины на боковых стеклах чаще всего свидетельствуют о пробеге в 200-250 тысяч километров.

Наконец, четвертый способ – это взглянуть на двери и задний диван (задние сиденья). Если двери расшатаны и плохо фиксируются, а задний пассажирский диван сильно продавлен, то реальный пробег автомобиля явно превышает 300 или даже 400 тысяч километров.

Источник: Аргументы и Факты



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.