Старая «ГАЗель»
Фото Moscow-Live.ru

Минпромторг планирует запретить водителям эксплуатацию старых автомобилей в РФ

Предложение главы Минпромторга Дениса Мантурова ограничить сроки эксплуатации старых автомобилей накануне стало темой дня многих автомобильных СМИ. И это не просто так: озвученная инициатива может «ударить» по нескольким миллионам россиян, владеющим машинами старше определенного возраста.

Конкретики о том, какие именно автомобили будут считаться «устаревшими», пока нет, но если обратиться к статистике, то по состоянию на 2021 год в России насчитывается 2,7 миллиона транспортных средств, выпущенных до 1987 года. Из них 40% приходится на легковушки, 32% — на мотоциклы, 15% — на грузовики, а еще 13% — на автобусы, LCV и прицепы-полуприцепы.

По мнению Мантурова, предлагаемые им ограничения должны, в первую очередь, касаться грузового и общественного транспорта, а потом плавно перейти и на легковые автомобили, которые, как раз, занимают почти половину возрастного автопарка страны.

В итоге может получиться так, что те, кто не может сменить машину и продолжает ездить на условном Volkswagen Passat B3 или ВАЗ-2106 советского производства, будут вынуждены либо отказаться от своей «старушки», либо пересесть на что-то более свежее вроде той же LADA Granta или LADA Vesta.




Комментарии к новости

илья25 декабря, 12:47

Пусть сначала начнут что-нибудь приличное. Мои микроавтобусы Т3 80-х годов гораздо надежнее и комфортнее, да и аналогов нет.

Ответить
Александр25 декабря, 22:16

Правильно. Сколько газа нефти и угля надо спалить для зарядки электромобиля история умалчивает ....

Ответить
Дмитрий27 декабря, 00:48

0 на ГЭС, 0 на АЭС, не говоря о «зелёной» энергетике

Ответить
Влад….р26 декабря, 05:32

Слово надежный не вписывается в век торгашей, главное чтоб покупали новое почаще и вечное авто им как кость в горле. Они стараются из нас выжать максимум, дошло до того, что наши авто дешевле купить в Белоруссии. Вот до чего жадность доводит.

Ответить
Александр26 декабря, 14:50

Надежнее??? Вы смеетесь! У меня был В3 20 лет от роду. Надежные! Теперь только новые! Давно пора прогрессивный налог вводить в зависимости от возраста авто. Экология на первом месте!!!

Ответить
А-лекс26 декабря, 18:49

Насмешил. Кто там экологичный? Корейцы без катов? Ваги жрущие масло литрами?

Ответить
Андрей26 декабря, 21:46

Переведите авто на газ пропан. И экологию сбережение и двигатель... Моя Ауди 100 1983 года по плавности и комфорту далеко впереди современных ВАЗовских авто!!!

Ответить
Алексей25 декабря, 16:43

Пусть предложат снеачала что-нибудь приличное. А то ГАЗ-21 еще и Весту и Дастер переживет...

Ответить
Юрий25 декабря, 17:13

У меня Тойота Бб 2001года в идеальном техническом состоянии. Какая нафиг мне нужна ЛАДА?

Ответить
Никита25 декабря, 19:29

Лада гранта быстрей сгниёт чем ваз 2106

Допустим ваз 2106 был выпущен 1990года и посмотрите до сих пор ездят

А гранта через 3 года уже пороги гниют

Ответить
Виктор26 декабря, 15:30

Пусть сперва цены на авто понизят, а то при ныняшних ценах тока аллигархи на новых будут ездить. А старые машины они хоть и не напичкамы всякими современными допами, а живее всяких новых ввто.

Ответить
Илья26 декабря, 20:22

«А старые машины они хоть и не напичкамы всякими современными допами, а живее всяких новых ввто» Глупость, ложь, дезинформация.

Ответить
Алексей25 декабря, 20:09

Догадайтесь, к чему это приведёт. Треть страны на старушка катаются. Ведь зарплаты у всех большие.

Ответить
Илья26 декабря, 20:23

Будет меньше автохлама на дорогах и это хорошо.

Ответить
Александр25 декабря, 20:49

Проведите опрос — могут ли люди, использующие так называемые старые автомобили:

1. заменить авто на более новое;

2. обойтись без него при отсутствии средств (например, инвалиды или пенсионеры);

3. у некоторых так называемых старых авто пробег меньше, чем у многих «молодых» и состояние намного лучше;

4. прежде, чем выдавать такие суждения, сравните свои зарплаты с зарплатами рабочих;

5. и вообще, проведите системное исследование, хотя бы по данным ГИБДД, какие авто чаще попадают в ДТП — «молодые» у мажоров либо «старые» у трудяг.

....

P. S. У меня авто 15 лет (японский), пробег 88000 км, пенсия (включая 4000 за инвалидность 1-ой группы) около 23000, ежегодный добровольный техосмотр и ремонт при необходимости тут же. До этого была «семерка» — рассыпалась на 70000. Вот и решайте, могу и хочу ли я менять машину.

Ответить
Р26 декабря, 22:39

Я с вами, только этим нужно что-бы мы раз в три максимум в пять лет автохлам одноразовый покупали!

Ответить
Андрей26 декабря, 23:04

Всё правильно. Я инвалид 1гр. У меня Гранд Витара 2007 года, 3 двери. Сам месяц назад прошел техосмотр(прибадались к ТСУ) 150000 км. пробег.

Состояние отличное. И что я могу себе позволить купить новое?

А это мои «ноги»!!!! И никакое социальное такси мне не заменит эту надёжную, комфортную, проходимую машину!!!!

Ответить
александр25 декабря, 22:14

Как раз пенсию поднимут и на гранту хватит пенсионерам на дачу ездить

Ответить
Аалы25 декабря, 22:33

Минпромторг просто лоббирует свои интересы. В Японии ситуация ещё круче. Там уже 10-летние авто считаются старыми. Система так устроена что дешевле купить новое авто чем продолжать ездить на старом.

Ответить
Александр25 декабря, 23:00

Правильно. Слишком много металлолома ездит. И праворульки надо запретить

Ответить
Дарницкий26 декабря, 11:15

Запретите запрещать

Ответить
Владимир26 декабря, 14:28

А чем Вас так праворульки обидели?

Ответить
Дмитрий25 декабря, 23:28

Кто захочет пересесть с passat b3 на гранту и уж тем более на весту с её то ценой и обслуживанием .)))))

Ответить
Георгий26 декабря, 00:45

Если автомобиль технически исправен запретить его использовать нельзя, но если государство пошло на такой шаг, пусть бесплатно предоставят замену.

Ответить
Сергей26 декабря, 19:47

Моему старику мерс вито 638 20лет ни за что не променяю

Ответить
Сергей26 декабря, 04:51

Да и уж точно не на АвтоВАЗ пересаживаться

Ответить
Александр26 декабря, 07:56

Люди ездят на этих старых машинах не из за вредности, а потому что не могут себе позволить не то что новую, а 10 летнее авто это уже для большей половины роскошь... Почему не сделать нормальные зарплаты а там смотришь и люди плавно пересядут на новые авто...

Ответить
Павел26 декабря, 10:47

Тот же условно названный Wolkswagen Passat B3 будет в разы комфортнее, более уверенно держать дорогу, а про объем салона и багажника я вообще молчу, чем на этих присловутых Lada Granta и Vesta.

Ответить
Абдулла Мазуренко26 декабря, 09:06

А если на моём грузовом автомобиле заменены рама, кабина и двигатель. Остались только документы. Что тогда?

Ответить
Владимир26 декабря, 09:21

Бред! Опять лоббирование чьих-то интересов. Вопрос не в годах выпуска, а в техническом состоянии авто. Коммерческие авто проходят ТО, а легковые теперь не проходят, следовательно бизнес имеет потери, отсюда и вся кутерьма.

Ответить
Михаил26 декабря, 09:30

А мин строй не хочет жильё старое отменить?

Ответить
Михаил26 декабря, 11:23

Уже отменили-реновация идёт

Ответить
UR_info26 декабря, 09:40

Необходимо отказывать в регистрации старым автомобилям, которые не соответствуют нормам ЕВРО, а таких достаточно много. Эти ТС банально не проходят ЕВРО-0 из-за плохого обслуживания

И следует уже взяться за тех, у кого в СОР Евро-5 или 6, но по факту прошит на 1 или 2 с заглушенным ЕГР и удаленным сажевым фильтром!

Ответить
Андрей26 декабря, 21:55

Переходите на газ пропан. Там нет никакого остатка. Все сгорает. И двигатель намного дольше без ремонта ходит.

Ответить
Вася26 декабря, 09:47

Пусть каждому, у кого старое авто, дадут по 1 000 000 рублей для приобретения нового автомобиля. Тогда вопросов нет. Или сделают минимальную зарплату по стране 50 000. Минимум. А так это разговор ни о чем.

Ответить
Илья26 декабря, 20:25

а лучше «взять все и поделить» По Шариковски, вы недалеко ушли от персонажа с такими мыслями.

Ответить
Максим26 декабря, 10:27

Прежде чем принимать такое решение, нужно сделать цены на новые автомобили доступными и приемлемыми, а не повышать цены каждые 2 месяца. Почему ездием на старых авто? Потому что качество осталось, а не то что сейчас. Знакомый взял Ладу веста кросс, проехал 200 км и у него стуканул двигатель. Разве это качество?

Ответить
Mark26 декабря, 12:59

Отличная машинка! Сам присматривался, в итоге взял Фанкарго с двигателем 1,3. Мне, как пенсионеру, налог меньше

Ответить
Vladimir26 декабря, 13:41

50к ЗП это уже давно не актуально. Даже с такой ЗП вы не сможете купить новый автомобиль на сегодняшний день только в кредит на 3-5лет. Но тут засада в том что, вашу ЗП будет съедать содержание автомобиля. И если вы работаете один в семье и нет доп. дохода это фиаско.

Ответить
Александр26 декабря, 16:11

Лучше бы сделали макс торговую надбавку на детское питание 10%, не 300%

Ответить
Сергей26 декабря, 18:14

тех осмотр отменили ? радуйтесь теперь !

Ответить
Владимир26 декабря, 21:17

Правильно сказано

Ответить
Сергей26 декабря, 19:55

На какие шиши менять да и зачем если мой 20 летний авто меня устраивает тем что не ломается от слова совсем, помен, ть на грарту и при каждой поездке думать до едишь или нет

Ответить
Рашид26 декабря, 20:26

Надо стариков и старух ещё запретить старше 65 лет. Государству вообще хорошо будет без пенсионеров.

Ответить
Дмитрий26 декабря, 22:43

Я посмотрю как в регионах поменяют подвижной состав скорой. общественного транспорта. До сих пор пазики бензиновые гоняют и полудохлые газели с уазами

Ответить
Александр27 декабря, 00:07

Не можешь на машину заработать, садись в автобус

Ответить
Наталия Блинова02 января, 07:55

Вопрос не в том, кто может, а кто не может, мне комфортней ездить например на пассате в5, за 250 тысяч, чем на гранте или весте от 800 тысяч, а ещё через год, самая дешевая Гранта будет стоить лям!

Ответить
Станислав27 декабря, 00:07

вовсе не о безопасности думают, хотят оживить наши производства, а в итоге получат сразу рост цен и на секонд хэнд и новые. Все страны всегда по одной схеме — развитие экономики за счет населения

Ответить
Станислав27 декабря, 00:11

более умный ход был бы с их стороны ввести прогрессирующий налог, и зацепил бы особо богатых с редкими старыми моделями и дал бы возможность пользоваться старьем с чуть повышенной ставкой налога, а этот налог субсидией в наше автопро

Ответить
Кузя27 декабря, 00:37

Простите! Но гранта за 800т это перебор, или Китай навал н5 за 1,5 ляма с лишним. Перебор с ценами.

Ответить
Игорь27 декабря, 08:53

А чё пенсионеры на добавленную 1000 путешествуют почему бы ещё на эту 1000 и новый порш купить

Ответить
Александр27 декабря, 09:52

Никто бы был не против ездить на более новой машине, но к этому надо создать условия. Перекосы в зарплате не дают людям возможность менять машины, и ездят они на них 10,20...40 и более лет. Да и в замене авто заинтересовано государство, так помогите людям поменять на новое авто. Если такой закон принять, то можно разрулить. Только чтобы не в одни ворота

Ответить
Сергей12 января, 10:05

У меня wv бора выпущен с завода в Вольсбурге кто понимает о чём я тот поймёт в идеальном состоянии . И зачем мне гранта или веста?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.