Автомобили Lada становятся менее востребованными на вторичном рынке России

В минувшем году в России перерегистрацию на новых владельцев прошли без малого 4 миллиона легковых автомобилей, что на 3% меньше, чем в позапрошлом году.

Автомобили Lada становятся менее востребованными на вторичном рынке России
Lada Samara

Чаще всего с рук покупали автомобили компании АвтоВАЗ. «Ладовская» доля составила 35%. В разрезе моделей самой покупаемой была «десятка» (162,7 тыс. машин), которая в 2011 году обошла многолетнего лидера – седан Lada 2107 (160,3 тыс. автомобилей).

Вместе с тем, продукция АвтоВАЗа вслед за рынком новых авто теряет популярность и на вторичном рынке. Если в 2010 году россияне купили 1,62 млн. автомобилей ВАЗ с пробегом, то в минувшем — 1,39 млн. единиц (-14,3%). Одной из главных причин такого спада специалисты называют невысокое качество и ненадежность отечественных автомобилей.

Как следствие, чаша потребительского спроса на вторичном авторынке все больше склоняется к иномаркам. Причем, в большинстве своем, японских автопроизводителей.

Здесь безусловным лидером достаточно давно является Toyota. Бывших в употреблении автомобилей этой марки в прошлом году продано немногим менее полумиллиона. Хотя компания Nissan отстает весьма существенно, и ее результат в 195 тыс. проданных авто является весьма солидным.

Хорошо покупают на вторичном рынке и другие японские марки – Mitsubishi и Honda. Весьма востребованными также являются бренды Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Opel и Ford.

Самой популярной иностранной моделью также является «японка» — Toyota Corolla. Автомобиль – просто не убиваемый. Средний возраст – 9,5 лет. Вторым идет Ford Focus, третьим – Volkswagen Passat.

Exit mobile version