Ремонт автомобиля

Что делать, если повредился пластмассовый бачок радиатора

Автоновости дня, 02 февраля 2013, 07:27

Обычно производители дают на радиаторы пятилетнюю гарантию. По истечении этого срока радиатор BMW требует к себе особого внимания. Под воздействием перепадов температур, агрессивных жидкостей и выхлопных газов изнашиваются не только металлические части, но и пластик, из которого обычно изготавливаются бачки. Сразу скажем, что именно пластмасса чаще всего сейчас используется в производстве бачков радиаторов для серийных моделей автомобилей. Металл здесь можно встретить только на различных тюнингованых машинах, а также на раритетных автомобилях.

Что делать при потере/поломке ключа от автомобиля

Нужно отметить, что материал, из которого изготавливаются бачки, нельзя назвать обычной пластмассой в полном смысле этого слова. Да, за основу берётся синтетический полимер, однако в него добавляется масса присадок, армирующих элементов, благодаря чему он выдерживает большие перепады температур и долго служит. Однако даже такие современные материалы рано или поздно выходят из строя. Связано это с тем, что пластик словно «высыхает».

Под воздействием экстремальных условий под капотом авто, пластмасса меняет свои свойства, становится хрупкой, на ней образуются небольшие трещины. Больше всего проблемами с пластмассовыми элементами страдают японские и корейские автомобили, однако и радиатор на Форд Фокус может выйти из строя из-за износа бачков.

Если это произошло, у автовладельца есть несколько путей решения проблемы. Оптимальный, это конечно покупка нового радиатора. Дело в том, что найти новый бачок для замены вам вряд ли удастся. Это значит, что придется либо покупать его с рук, либо ставить аналог, сделанный из металла на одном из российских заводов. В первом случае вы не застрахованы от того, что вам попадётся бачок, изношенный не меньше вашего, а во втором – стоимость ремонта будет сравнима с покупкой нового радиатора.

Однако пластмассовые бачки можно отремонтировать, если они были повреждены не сильно. Для этого применяется метод пайки с помощью специальных полимеров. Проводится эта процедура в различных автомастерских и самостоятельно её проводить не рекомендуется.

Дело в том, что определить, из какого именно пластика сделан ваш бачок, бывает крайне сложно, и ошибка здесь может привести к тому, что в месте латки под воздействием высокой температуры во время пайки образуется ещё одна дыра, которую уже точно не удастся заделать. В любом случае, пайка – это лишь временная мера, которая позволит вам эксплуатировать автомобиль до покупки нового радиатора.

По материалам moscow.radiators-auto.ru.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.