BMW X1 после полировки кузова

Для чего нужна полировка кузова?

Роман Сцельник, 04 февраля 2013, 16:17

На первый взгляд вопрос кажется риторическим. Разумеется, полировка нужна для улучшения внешнего вида автомобиля. Это верно, но только с одной точки зрения. Если быть точнее, то использование автополировки улучшает внешний вид автомобиля в том числе.

Детейлинг кузова автомобиля: для чего он нужен?

Основная цель этой операции – это обновление внешнего слоя краски кузова автомобиля. Именно он принимает на себя главный удар всех внешних факторов, которые воздействуют на машину: температурные перепады, осадки, воздействие пыли и т.д.

На поверхности автоэмали неизбежно образуются микронеровности. Они могут привести к нарушению целостности всего покрытия и, как следствие, развитию коррозии.

Для предотвращения подобных «неприятностей» и применяется полировка кузова, прежде всего. Схема этого процесса в принципе проста, но требует высокой квалификации исполнения.

Непосредственно полировка заключается в нанесении на поверхность кузова специальных разогревающих паст, в которых содержатся микроскопические абразивные материалы. Затем пасты растирают, выравнивая, таким образом, все неровности.

Срок службы покраски, а, значит, и кузова автомобиля после этой операции продлевается. Ну и внешний вид, разумеется, становится значительно более привлекательным.


Комментарии к новости:

Сергей05 февраля, 12:52

Хотелось бы все же поподробней как разглаживаются неровности и почему полировка продлевает жизнь ЛКП? С диллетанской точки зрения никакой абразивный материал не может продлевать срок жизни покрытия, так как на то он и абразивный — стирает и уменьшает общую толщину.

Все ж таки в полиролях есть вроде как и спец вещества, которые заполняют микротрещины и т. п...

Ответить
Дмитрий31 декабря, 12:26

Смысл ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ полировки-восстановление защитных свойст ЛКП и восстановление блеска. Верхний слой ЛКП снимается на микроуровне и таким образом удаляются все окислы и микроцарапины. После этого ставшей матовой поверхность полируют разными пастами, суть которых сводится к заплавлавлению(если так выразитьсься)микротрещин и приданию блеска с водоотталкивающими свойствами. На современных авто это проблемно становится, поскольку слой лака очень тонкий и полировать особо аккуратно нужно или попадалово! овый авто лучьше сразу обклеить пленкой.

Ответить
Дмитрий06 февраля, 02:43

Вот именно! Нестыковка какая-то получается. Вроде Тришкиного кафтана: одно латаем, другое — неизбежно теряем. Проще сразу «отполировать» автомобиль наждачной бумагой, чтобы сделать его внешний вид более креативным... 🙂

Ответить
Дмитрий31 декабря, 12:30

Ответ своему тезке)) Дим, не совсем верно вы мыслите. Наждачная бумага таких размеров зернистости, что похоже больше на шершавый картон. Такой бумагой убираются микроцарапины(бороздки).А пастой(она еще мелче как образив)с водой все это полируется до блеска и придаются свойства. Кстати, некоторые так и делают-новое авто полируют, ведь не все авто заводы прям идеально красят авто. А так его дорабатывают самостоятельно и ловят экстаз)

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.