Дополнительное охлаждение АКПП обеспечит меньший износ и больший срок службы трансмиссии

Автоматическая трансмиссия на легковых автомобилях с каждым годом становится популярнее среди российских автомобилистов, что вполне логично и заслуженно. Коробка-автомат – это действительно удобно. К тому же переключение передач происходит более плавно, а топливных расход у автомобиля с АКПП ниже, чем с механической трансмиссией.

Дополнительное охлаждение АКПП обеспечит меньший износ и больший срок службы трансмиссии
Селектор АКПП Hyundai ix35

Еще два-три года назад селектор автоматической КПП был атрибутом в основном моделей из среднего ценового сегмента и премиальных авто. Сегодня на российском рынке уже присутствуют бюджетные машины с автоматической трансмиссией – это и последние разработки компании АвтоВАЗ, и украинские «Шансы», и некоторые китайские модели.

Сервис и ремонт автоматических коробок уже достаточно хорошо налажен на российских автосервисах. Одним из важных моментов при эксплуатации автомобилей с АКПП является система охлаждения такой трансмиссии. Специалисты утверждают, что если произвести установку в АКПП дополнительного охлаждения, то это значительно сократит ее износ и увеличит срок эксплуатации этого узла.

Дополнительный радиатор для автоматических коробок передач эксперты рекомендуют устанавливать, если автомобиль прошел более 100 000 километров. Это обусловлено тем, что эффективность «родной» системы охлаждения в них снижается из-за продуктов окисления масла, грязи в радиаторе и общего износа «автомата».