Экстрим бездорожья поможет ощутить квадроцикл
Согласно данным статистики, сегмент так называемых SUV на автомобильном рынке растет постоянно. SUV – это аббревиатура, которая расшифровывается, как Sport Utility Vehicle (дословно — «спортивный грузопассажирский автомобиль»). У нас такие автомобили называются кроссоверами. Это не полноценные вездеходы с несущей рамой, а, скорее, легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом, просторным салоном, мощным двигателем, с прекрасной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
Однако внедорожные характеристики SUV, как правило, далеки от проходимости полноценных рамных внедорожников, да они и не предназначены для преодоления песчаных дюн, бродов и, вообще говоря, глубокого бездорожья. SUV не всегда имеют даже систему полного привода. Впрочем, неглубокий снег, легкое бездорожье, грунтовая дорога, не слишком раскисшая после дождя, – это, пожалуйста! Без проблем!
Владельцы SUV – это не спасатели, лесники и геологи. Это в основном жители городов. А как же экстрим? Желание испытать себя в тяжелейших дорожных условиях – это не такая уж редкость.
Выплеснуть время от времени энергию поможет и квадроцикл. Естественно, не каждый владелец кроссовера может себе позволить приобрести внедорожный мотоцикл, тем более, что некоторые модели квадроциклов стоят ненамного дешевле, чем SUV из бюджетной ценовой категории. Отличным вариантом в этом случае является прокат квадроциклов, благо компаний, предлагающих эту услугу, достаточно много.
На своем кроссовере можно выехать за город, оставить его на стоянке и за вполне доступную арендную плату полностью удовлетворить свою жажду приключений по самому глубокому бездорожью. Затем сдать квадроцикл, переодеться и уехать на своем не особенно «внедорожном» кроссовере.