Этапы ремонта рулевых реек автомобиля

Рулевая рейка является составляющей рулевого управления транспортного средства. С ее помощью осуществляется поворот колес. И если она вдруг ломается, возникает опасная ситуация, которая влияет на управляемость автомобиля и может привести к аварии. В этом случая нужно реагировать оперативно и отравляться на ремонт.

Этапы ремонта рулевых реек автомобиля
Ремонт автомобиля. Фото NRMA Motoring and Services

Обратившись в компанию "Вольтаж” по ссылке www.remont-reek.org, клиент получит квалифицированную помощь по устранению поломки в системе рулевого управления авто разных марок. Специалисты быстро сделают диагностику и осуществят ремонт рулевой рейки или дадут профессиональный совет.

Ремонт рулевых реек требует времени и серьезных усилий. Его сложность и длительность зависят от возникшей неисправности. Первый шаг, предшествующий ремонту – это диагностика подвески и рулевого управления. Ведь нужно проверить, действительно ли агрегат неисправен.

Дефекты рулевого механизма могут быть следующими: стук, течь масла из-под машины, тугой поворот рулевого колеса, увеличение люфта руля.

После того, как причина поломки определена, рейку разбирают, обрабатывают специальными средствами, чтобы снять загрязнения и следы масла. Затем выполняют токарные работы: полировку вала на станке до зеркальности, изготовление втулки, гильзование корпуса рейки бронзой.

После делается подбор подходящего ремонтного комплекта. За исключением валов и корпуса производится замена всего, что внутри – втулок, уплотнительных, стопорных, тефлоновых колец, сальников, резиновых уплотнений.

Затем рулевую рейку собирают, регулируют под заводские показатели и ставят на стенд для диагностики. Когда все проверено, восстановлено, рейку устанавливают на автомобиль.

Рекомендуется также промыть гидроусилитель, залить масло и прокачать систему. Не лишне будет и отрегулировать «развал-схождение».

При нормальной эксплуатации рулевая рейка может прослужить 200-250 тыс. километров. В условиях некачественных дорог рулевой механизм  быстрее выходит из строя. Один неудачный наезд на препятствие (скажем, бордюр) или попадание в яму могут привести к поломке рулевой рейки.