Автомобильный генератор

И снова к вопросу о ремонте генераторов, — мнение экспертов

Эксперты отмечают, что генератор является одним из самых нагруженных элементов электрической системы автомобилей. Его номинальный ресурс эксплуатации намного меньше, чем, скажем, у двигателя. Это же можно сказать и о стартере. Поэтому ремонт стартера и генератора является весьма частой необходимостью.

Характер неисправностей генератора может быть различным по сложности и сумме затрат. В некоторых случаях поломку можно легко устранить самому, однако иногда без посещения сервиса, оборудованного профессиональными стендами, и покупки весьма дорогих сменных компонентов не обойтись.

Существует много документации, в которой подробно описаны характерные поломки генераторов. Однако в целом их несколько. Для облегчения понимания этого вопроса специалисты очертили основные типы неисправностей.

В случае если генератор не заряжается, причиной может быть износ щеток, обрыв статорной или роторной обмотки, выход из строя предохранителя или диодного моста, обрыв приводного ремня и т.д.

К другим наиболее частым поломкам относится повышенное напряжение в электрической цепи, генератор не держит номинальную нагрузку, работает с посторонним шумом. В последнем случае причиной поломки может стать износ приводного ремня, поломка подшипников или заклинивание шкива свободного хода.

Вообще говоря, даже если поломка незначительна, эксперты не рекомендуют выполнять ремонт самостоятельно (если, конечно, автовладелец не обладает необходимыми навыками). Специализированных сервисов, которые осуществляют ремонт электрической части автомобиля, сегодня на рынке присутствует достаточно много. Профессиональный подход к любому делу и тем более к ремонту достаточно сложных агрегатов никогда не был лишним.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.