Автосервис

Идеальный автосервис: мечта или реальность?

Идеальный автосервис, какой он? Такой вопрос задают себе и владельцы автомобилей, и собственники бизнеса, связанного с обслуживанием автомобилей и желающие идти навстречу клиенту. На этот вопрос не существует однозначного ответа, каждый видит идеальный сервис по-своему, но определенные общие принципы можно вывести. В одних отсутствует оборудование для заправки автомобильных кондиционеров, а в других не делают компьютерную диагностику. Например:

  • Браться за любой вид работ, который выполняет данный автосервис, вне зависимости от того, сколько он стоит. О несоблюдении этого правила  особенно сожалеют владельцы бюджетных машин, которым приходится проехать не один сервис, пока, наконец, не найдется человек, который сделает работу, стоимость которой не определяется четырехзначным числом.
  • Если браться за дело, то делать его качественно, а если не умеешь – сразу отказать и не вводить клиента в заблуждение. То есть честно – да, мы делаем это, это и это, у нас есть качественное оборудование для заправки автомобильного кондиционера. А вот то, то и то не делаем, и не будем использовать вашу машину в качестве тренажера;
  • Оплата – только по достижении положительного результата. Процесс и старание в зачет не идут.
  • Соблюдение технологии проведения сервисных работ и использование для этого оговоренного в инструкции инструмента. Нет, это конечно хорошо, когда в штате есть умельцы, которые при помощи молотка и такой-то матери способны починить любой агрегат, но представьте, каких высот они достигнут, если вооружить их правильными инструментами? А тем более, что купить мойки высокого давления они не захотели по причине экономии.
  • Оплата только заказанных клиентом работ. Иногда автовладелец оставляет машину для проведения одной-единственной операции, и бывает очень удивлен, обнаружив в счете еще с полдесятка других, о необходимости которых он и понятия не имел. И все это под благовидным соусом «заботы о клиенте». Положение ненормальное и очень смахивает на вымогательство, которому, разумеется, в честном бизнесе не место.
  • Адекватность цен. Нет, мы конечно понимаем, что у вас работают квалифицированные специалисты на современном оборудовании и с использованием качественных материалов, но цены на аналогичные услуги в разных сервисах не могут и не должны отличаться в разы. Да, и можно купить мойку высокого давления и сделать приятное клиентам – предоставить помыть кузов бесплатно, они это обязательно оценят.
  • Предоставление гарантии на свою работу в течение нормального срока, а не пары недель.
  • И наконец, почему-то владельцы магазинов и парикмахерских салонов следят за чистотой и интерьером, почему же нельзя соблюдать элементарный порядок и в автосервисе? Ведь глядя на разбросанные инструменты, гору мусора в углу и засохшие корки на столе, никак нельзя подумать, что здесь с вашей машиной обойдутся как надо.





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.