Какие запчасти чаще всего требуют замены в иномарках
Хоть среди россиян уже достаточно давно сложилось мнение, что автомобиль иностранного производства — это довольно дорогое удовольствие, требующее своевременного и качественного ухода, нельзя не отметить тот факт, что запчасти для иномарок в Самаре, Екатеринбурге и любом другом городе нашей страны на текущий момент вполне доступны по цене. Под уходом в данном случае подразумевается не только проведение профилактических и ремонтных работ, но и применение качественных комплектующих и запасных частей. Вот о них то мы и поговорим в данной статье.
Как свидетельствует практика, чаще всего в автомобилях зарубежного производства быстрее всего в негодность приходят элементы ходовой части. И это не удивительно, ведь изначально, они не разрабатывались для эксплуатации на таком «качественном» дорожном покрытии как наше. Так, наиболее сильно от плохих дорог страдают амортизаторы и пружины, которые активнее всего взаимодействуют с дорогой. Именно поэтому профессиональные механики советуют заменять эти детали новыми каждые 60-70 км пробега. При этом следует понимать, что эта цифра далеко не точная, ведь очень многое зависит от манеры езды каждого отдельно взятого автолюбителя.
Не менее часто требуют замены и колодки тормозных механизмов автомобиля. Износ этих деталей происходит довольно быстро, но если приобрести и поставить действительно качественные колодки, то сталкиваться с подобным ремонтом вы будете гораздо реже. Помните, также, что экономия здесь нисколько не уместна, ведь речь идет о тормозной системе, работоспособность и надежность которой определяют безопасность вашего автомобиля.
Ну и напоследок о расходных материалах. К таким запчастям относят всевозможного рода фильтры: салонные, масляные, топливные, воздушные. По статистике, срок службы хорошего, фирменного фильтра составляет 5-6 месяцев. Стало быть, замена этих деталей должна производиться не реже двух, а то и трех раз в год.