Какой должна быть хорошая автомастерская?

Сервис и ремонт автомобилей – одна из наиболее востребованных услуг на рынке. Естественно, повышенный спрос в данном случае стимулирует предложение, тем более что организация автосервиса не требует слишком уж крупных капиталовложений. Сегодня на рынке присутствует огромное количество СТО и сервисных центров – выбор есть. Какой она должна быть, хорошая автомастерская?

Какой должна быть хорошая автомастерская?
Автосервис

В пример можно привести автосервис «Garage» в Санкт-Петербурге. О серьезном подходе к делу говорит уже хотя бы их сайт — http://13ss.ru. Информация о компании и об ее услугах представлена в удобной форме, а поиск необходимых данных занимает минимум времени.

Однако о самом автосервисе. «Garage» выполняет кузовные и слесарные работы, в том числе развал-схождение и шиномонтаж. Здесь могут установить сигнализацию, парктроник, аудио- и видеосистемы, произведут тонировку стекол, отрегулируют светотехнику.

Специалисты автосервиса на высоком уровне выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой, трансмиссии, произведут ремонт автомобильной электроники, выполнят покраску. Одним словом, «Garage» – это универсальная автомастерская. Здесь, к слову, могут и тюнинг авто предложить.

При необходимости в автосервисе можно приобрести расходные материалы, что также является существенным преимуществом. Причем речь идет не только о масле и автохимии, но и о аккумуляторах, тормозных колодках и других комплектующих. Кроме того, здесь же можно заказать необходимые запчасти, что также экономит силы и время клиентов.

Помимо своих непосредственных функций, на автосервисе предлагают дополнительные услуги. Речь идет о проведении техосмотров, оформлении страховых полисов, а также об эвакуации автомобилей.

На автосервисе также уделили внимание комфорту клиентов, которые ожидают обслуживания или ремонта своих автомобилей. Здесь предусмотрена зона отдыха с бесплатным доступом в Интернет.

Еще одним примером успешного маркетинга, который демонстрирует автосервис «Garage», является система скидок и акции, предлагаемых компанией. Все это, безусловно, увеличивает количество ее потенциальных клиентов.