Боковое зеркало в карбоновой пленке

Карбоновая пленка: все начиналось с автоспорта

Роман Сцельник, 01 августа 2012, 19:44

Карбон, как материал, пришел в «гражданское» автомобилестроение из автоспорта. Он настолько же прочный, насколько и легкий. К тому же уровень пассивной безопасности у автомобиля с карбоновыми кузовными элементами существенно выше.

Некоторые особенности использования карбона в автомобилях

Все бы хорошо, кроме одного – высокая цена. Этот фактор является непреодолимым барьером для массового использования этого материала.

Однако человеческая мысль и не из таких ситуаций выходила. То есть снизить себестоимость карбона пока не удается, но для желающих выделить свой автомобиль на дороге, придать ему неповторимость и оригинальность выход найден – карбоновые накладки и гораздо более доступная, а потому популярная, карбоновая пленка. На ней остановимся подробнее.

Изначально такая плёнка печаталась «под карбон». Проще говоря, рисунок плетения самого карбона наносился на полимерную плёнку. Такой материал получил название Карбон 2D, то есть плоский «карбон». Правда, ничего общего, кроме названия, с настоящим карбоном он не имел.

Карбон 2D хотя и был дешевым, очень скоро визуальный аспект, точнее его отсутствие, стал смущать потребителей. Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон.

Сегодня Карбон 3D приобрел настоящую массовость. Такую пленку можно нанести на любую поверхность, в том числе и зашпаклёванную. Однако главное преимущество такой пленки – это оригинальность и стиль, которые она придает автомобилю. За вполне доступную сумму карбоновой пленкой теперь можно покрыть любой элемент автомобиля: от корпусов зеркал до капота.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.