Компания Goodyear Dunlop подготовила к летнему сезону автошины с повышенным сцеплением с мокрой дорогой
Новые шины Dunlop Sport BluResponse специалисты британской компании создавали с учетом опыта участия производителя в автоспорте. В пресс-релизе отмечалось, что снижение топливного расхода и хорошая износоустойчивость в новых автопокрышках сочетаются с отличным уровнем сцепления. В частности, в компаунде новинки используются те же полимеры, которые разрабатывались для автогонок.
В частности, для улучшения сцепления с мокрой поверхностью была создана новая конфигурация канавок. Она минимизирует количество воды, собирающееся перед шиной в момент езды по мокрой дороге.
Компаунд новой авторезины выполнен по технологии, позволяющей уменьшить выделение тепла. Это позволяет сократить коэффициент сопротивления качению и расход горючего. Аэродинамические свойства шины улучшают плечевые секции, имеющие более крутой радиус, правда, в Dunlop признают, что это будет заметно на скорости 100 км/ч и выше.
Прототип представленных шин компания Goodyear Dunlop продемонстрировала еще в мае прошлого года. Концепт-шины тогда получили высшие оценки. За сцепление на мокрой поверхности и серийная модель Dunlop Sport BluResponse получила рейтинг «A». За сопротивление качению новые автошины получили «B», что также отличный результат.
Кстати, высокий уровень сцепления новинки на мокрой дороге подтвердили испытания независимого немецкого комитета TÜV SÜD. Его специалисты сравнивали новые шины Dunlop с аналогичными моделями компаний Pirelli, Michelin, Bridgestone и Continental. В результате тестирования оказалось, что тормозной путь новой авторезины Dunlop на 3 м короче, чем средний показатель шин других производителей.