Ветчина

Компания Mini оригинально извинилась перед своими клиентами

Роман Сцельник, 04 февраля 2013, 18:56

В минувшем месяце произошел сбой системы почтовой рассылки, которая принадлежит американскому представительству марки Mini. Неисправность быстро устранили, однако автоматическая система успела засыпать электронные почтовые ящики владельцев автомобилей Mini в США сотнями писем с совершенно ненужной информацией, проще говоря, спамом. Британский автопроизводитель нашел весьма необычный способ извиниться перед своими клиентами.



Комментарии к новости:

Дмитрий05 февраля, 01:16

Подумаешь, новость! Спамом клиентов засыпали. Ну и что с того? Зато хоть клиенты остались сытые и довольные. 🙂

Не то, что у нас: проблемы бывают и покрупнее, да вот только разгребать накопившееся г... но никто особо не торопится...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.