Компания Mini оригинально извинилась перед своими клиентами
В минувшем месяце произошел сбой системы почтовой рассылки, которая принадлежит американскому представительству марки Mini. Неисправность быстро устранили, однако автоматическая система успела засыпать электронные почтовые ящики владельцев автомобилей Mini в США сотнями писем с совершенно ненужной информацией, проще говоря, спамом. Британский автопроизводитель нашел весьма необычный способ извиниться перед своими клиентами.
Для этого представителям компании Mini пришлось гофрокороба купить для посылок и воспользоваться услугами традиционной почты. Все «жертвы» спам-атаки получили набор скромных, но оригинальных и приятных подарков. Британцы проявили неплохое чувство юмора: в посылках клиенты получили своего рода продуктовый набор. В него, в частности, вошли банка ветчины марки Spam, которая весьма популярна в США, а также шоколад, в виде небольшого розового куста.
У автопроизводителя пояснили, что цветы и шоколад – это лучшие способы извиниться. Кроме того, к подарку прилагалось письмо и оригинальная фотография.
Впрочем, еще лучшим подарком для почитателей британской марки, вероятно, будет вывод на рынок новых моделей Mini, который запланирован, в том числе, и в этом году.