Ветчина

Компания Mini оригинально извинилась перед своими клиентами

Роман Сцельник, 04 февраля 2013, 18:56

В минувшем месяце произошел сбой системы почтовой рассылки, которая принадлежит американскому представительству марки Mini. Неисправность быстро устранили, однако автоматическая система успела засыпать электронные почтовые ящики владельцев автомобилей Mini в США сотнями писем с совершенно ненужной информацией, проще говоря, спамом. Британский автопроизводитель нашел весьма необычный способ извиниться перед своими клиентами.

Кроссоверы MINI Paceman и MINI Countryman получили ценники для России

Для этого представителям компании Mini пришлось гофрокороба купить для посылок и воспользоваться услугами традиционной почты. Все «жертвы» спам-атаки получили набор скромных, но оригинальных и приятных подарков. Британцы проявили неплохое чувство юмора: в посылках клиенты получили своего рода продуктовый набор. В него, в частности, вошли банка ветчины марки Spam, которая весьма популярна в США, а также шоколад, в виде небольшого розового куста.

У автопроизводителя пояснили, что цветы и шоколад – это лучшие способы извиниться. Кроме того, к подарку прилагалось письмо и оригинальная фотография.

Впрочем, еще лучшим подарком для почитателей британской марки, вероятно, будет вывод на рынок новых моделей Mini, который запланирован, в том числе, и в этом году.


Комментарии к новости:

Дмитрий05 февраля, 01:16

Подумаешь, новость! Спамом клиентов засыпали. Ну и что с того? Зато хоть клиенты остались сытые и довольные. 🙂

Не то, что у нас: проблемы бывают и покрупнее, да вот только разгребать накопившееся г... но никто особо не торопится...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.