Ветчина

Компания Mini оригинально извинилась перед своими клиентами

Роман Сцельник, 04 февраля 2013, 18:56

В минувшем месяце произошел сбой системы почтовой рассылки, которая принадлежит американскому представительству марки Mini. Неисправность быстро устранили, однако автоматическая система успела засыпать электронные почтовые ящики владельцев автомобилей Mini в США сотнями писем с совершенно ненужной информацией, проще говоря, спамом. Британский автопроизводитель нашел весьма необычный способ извиниться перед своими клиентами.

Mini показала эскизы серийного электрокара

Для этого представителям компании Mini пришлось гофрокороба купить для посылок и воспользоваться услугами традиционной почты. Все «жертвы» спам-атаки получили набор скромных, но оригинальных и приятных подарков. Британцы проявили неплохое чувство юмора: в посылках клиенты получили своего рода продуктовый набор. В него, в частности, вошли банка ветчины марки Spam, которая весьма популярна в США, а также шоколад, в виде небольшого розового куста.

У автопроизводителя пояснили, что цветы и шоколад – это лучшие способы извиниться. Кроме того, к подарку прилагалось письмо и оригинальная фотография.

Впрочем, еще лучшим подарком для почитателей британской марки, вероятно, будет вывод на рынок новых моделей Mini, который запланирован, в том числе, и в этом году.



Комментарии к новости:

Дмитрий05 февраля, 01:16

Подумаешь, новость! Спамом клиентов засыпали. Ну и что с того? Зато хоть клиенты остались сытые и довольные. 🙂

Не то, что у нас: проблемы бывают и покрупнее, да вот только разгребать накопившееся г... но никто особо не торопится...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.