2004 Toyota Corolla

Компания Toyota объявила очередной масштабный отзыв автомобилей

Под очередную сервисную кампанию, которую объявил крупнейший мировой автопроизводитель, подпадает 901 тысяча автомобилей Toyota Corolla, произведенных в 2003-04 годах, и 385 тысяч «Лексусов» IS, выпущенных в 2006-12 годах.

В «Тойотах» вызывает опасение чип, который отвечает за работу подушек безопасности. Его сбой может привести к непроизвольному срабатыванию этой системы, а также активировать преднатяжитель ремня безопасности.

У «Лексусов» может возникнуть проблема со стеклоочистелями – они могут работать недостаточно эффективно либо вовсе отказать.

Если отзыв моделей Toyota Corolla Россию не коснется, то российским владельцам 7 900 «Лексусов» отдельных модификаций, произведенных в 2005-11 годах, будут разосланы соответствующие приглашения посетить сервисные центры, где дефект будет бесплатно устранен.

К слову, в отличие от многих подобных кампаний, когда дефект выявлен до реальных «неприятностей», на североамериканском рынке было зафиксировано 18 случаев самопроизвольного срабатывания подушек безопасности в «Короллах».

У «Лексусов», подпавших под отзыв, инцидентов с последствиями не было, но случаи неисправности «дворников» из-за указанной проблемы отмечались 25 раз.




Комментарии к новости

Дмитрий30 января, 15:52

Как это типично для толстосумов-бизнесменов! После того, как отпраздновали лидерство по продажам, сразу начали отзывать автомобили обратно... А что, нельзя было сразу проверить, как работает система безопасности? Кому нужны будут такие автомобили, которые сами могут травмировать, хоть и случайно?!.

Ответить
Вера30 января, 21:11

Ну а почему всегда так, сначала выпустят автомобили, а потом начинают отзывать их? Что нельзя сразу сделать все по-человечески? Или спешат куда-то? И самое главное, даже забывают о безопасности автомобилистов. К тому же это отпугивает покупателей.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.