Минимальные сроки доставки и оптимальные цены – залог успеха логистики
Как показывает практика, уменьшение сроков доставки грузов перевозчиками и формирование оптимальных тарифов на их услуги являются одними из ключевых составляющих успеха в логистическом бизнесе. Это в особенной мере относится к автомобильным перевозкам, которые являются не только наиболее мобильным и доступным видом транспортировки грузов, но и являются самым быстроразвивающимся сегментом логистики.
Количество компаний, которые перевозят грузы автотранспортом, на современном рынке очень велико, поэтому и конкуренция здесь чрезвычайно высокая.
Организовать максимально оперативную доставку возможно только при комплексном подходе, который включает сразу несколько факторов: достаточное количество автотранспорта, его отличное техническое состояние, грамотное построение диспетчерской службы и т.д.
К формированию тарифов необходим гибкий подход. С одной стороны, многие виды бизнеса делает оборот, количество операций, а не взвинчивание торговой надбавки, но с другой, предприятие обязано работать с прибылью. Поэтому при формировании тарифов компании перевозчики нередко используют специальные схемы для постоянных клиентов, программы лояльности, акции и т.д. Скажем, московская компания Мегалогистика тарифы формирует примерно таким образом.
Безусловно, успешная логистика – это не только оперативность доставки и приемлемые для большинства клиентов цены. Существуют дополнительные, в том числе складские, услуги компаний-перевозчиков, развитая филиальная сеть, грамотный менеджмент, качество документооборота, другие факторы.