Некоторые особенности транспортировки мотоцикла автотранспортом
Двухколесный транспорт с течением времени не утрачивает своей популярности. Мотоциклы — компактны, комфортны, маневренны, удобны в управлении, а для активного отдыха и вовсе являются отличным вариантом.
Моделей на современном рынке представлено много. Однако вне зависимости от мощности мотоцикла, его технической комплектации или дизайна, к вопросу о транспортировке двухколесного транспорта необходимо подходить очень серьезно.
Мотоциклы в основном транспортируют на прицепах, в кузовах фургонов и пикапов. Поскольку перевозятся они зачастую в именно фургонах, рассмотрим некоторые важные моменты погрузки, фиксации и разгрузки.
При погрузке мотоцикла без трапа понадобятся помощники. Их количество зависит от его массы. Если трап есть, то перед погрузкой нужно быть уверенным в том, что он достаточно надежно закреплен. Закатывать мотоцикл нужно на 1-й передаче с выжатым сцеплением. Пальцы следует всегда держать на рычаге переднего тормоза.
Затем необходима надежная фиксация. Закатив байк внутрь фургона, необходимо упереть его передним колесом в стенку, поставить на подставку и включить первую передачу.
Передняя часть с двух сторон крепится стропами под углом около 45°. Аналогичным образом фиксируется и задняя часть.
При разгрузке мотоцикла без трапа нужно помнить, что заднее колесо должно опускаться на землю только после того, как переднее будет подведено к краю платформы.
С трапом разгрузка, конечно, проще, но его надежному креплению нужно уделить особое внимание. В остальном разгрузка сходна с погрузкой: включенная 1-я скорость, выжатое сцепление, контроль переднего тормоза.