Немецкие экологи считают электромобили загрязнителями атмосферы

По недавно представленным немецким институтом IFEU (Институт экологических и энергетических исследований) данным, исследователи рынка сделали вывод о том, что грядущий план правительства Германии по переводу национального транспорта на электромобили не приведет к уменьшению загрязнения атмосферы выхлопами бензиновых автомобилей. Сообщается, что для того, чтобы хотя бы к 2020 году на дороги Германии были выпущены миллион автомобилей, нужна дополнительная экологичная энергия.

Немецкие экологи считают электромобили загрязнителями атмосферы
Электромобиль Opel Ampera

Однако производители электромобилей повсюду распространяют информацию о том, насколько низкие выбросы у последних углекислого газа в атмосферу — гораздо меньше, чем у автомобилей, работающих на бензине, а каталоги автомобилей на электротяге продолжают пополняться новыми моделями.

Так, приводятся следующие примеры: для Opel Ampera на электродвигателе выброс в атмосферу СО2 составит всего 27 грамм на километр, по сравнению со 100 грамм/км у сравнимого по характеристикам авто, но с двигателем внутреннего сгорания.

По нормативам Евросоюза, учитываются только автомобильные выхлопы, но во внимание не берутся другие газы, вызывающие парниковый эффект и  вырабатываемые в процессе производства электроэнергии на электростанциях.

И сами производители и правительство, продвигающее новый закон в массы, признают эту промашку электромобилей. А экологи считают, что виной всему неумение правительства выработать четкую стратегию работы с производителями авто и энергогенерирующими компаниями.

По прогнозам экологов, если к 2030 году план правительства будет выполнен, то электромобили будут потреблять около 2% всей электроэнергии Германии. Загрязнение атмосферы станет расти из-за работы угольных и газовых электростанций. Ну, если, конечно, к тому времени в стране не построят большое количество ветряных, солнечных станций и других альтернативных источников электроэнергии.

Exit mobile version