Схема индукционной подзарядки

Немецкие ученые разработали схему индукционной подзарядки электрокаров

Одним из самых существенных недостатков электромобилей является их невысокая автономность. Запас хода «зеленых» авто, как правило, составляет  сотню-полторы километров.

Над устранением этой «ахиллесовой пяты» работает целый ряд научно-технических институтов. Наиболее реальным на сегодня решением проблемы является индукционная подзарядка. Принцип схемы повторяет работу трансформатора: первичная катушка монтируется в дорожное полотно, а вторичная — в днище электрокара. Далее идет чистой  воды физика. Ток, протекая в витках первичной катушки, индуцирует (наводит) магнитное поле на витки катушки в днище машины, вследствие чего в витках вторичной катушки возникает электрический ток, который и подзаряжает батарею.

Ученые из университета г. Штутгарта и сотрудники Института технологий и программ г. Карлсруэ уже разработали не только проект системы индуктивной подзарядки, но и готовы продемонстрировать опытный образец установки уже в конце этого года.




Комментарии к новости

miklan05 ноября, 16:41

За границей такое возможно, а в России навряд ли, потому как проложенный под дорожным полотном кабель будет не надолго из-за качества дорог. А в принципе очень даже простои хорошо, вот только кто и как будет платить за потребление электроэнергии.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.